воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Черт побери!

Черт побери! Наконец-то день кончился. Как меня достали эти рожи клиентов! И почти все ведь думают, что у меня вот дел больше нет никаких, кроме как их пожелания выслушивать! Вызывают по любому поводу! И без повода вызывают.
Мысли не мешают варить кофе и слушать воду в ванной. Так, а сейчас выйдет дилемма: бросить кофе и идти закрыть кран в ванной или следить за туркой, а вода пусть бежит? Главное, чтоб соседей не залило. А то будет опять: «Ме-ме-ме, у нас все залило. Ме-ме-ме, мы на вас пожалуемся. Ме-ме-ме, кто за ремонт заплатит?». И их рожи тоже достали. На работе вот уже который год бегаю как мальчик, все повышение обещают.
Кофе сварилось, я отправляюсь в ванную. Горячая водичка, пена, как же это прекрасно! Вроде бы должен расслабиться, но в голове все так же долбит мысль: как все однообразно! И переаттестации достали, начальство говорит: «модернизируем фирму, идем в ногу со временем». Хочется «чистой и светлой», а руки уже ищут в телефоне чей-нибудь номер. Хотя нет, сегодня я хочу просто выспаться.
Вода уже почти остыла, пора идти пить кофе. Кофе и вафли вечером, что может быть лучше? Взгляд падает на блокнот с карандашом. А ведь я уже почти год ничего не рисовал! Неужели душа состарилась? Надо исправить. Парой росчерков карандаша обрисовываю контуры лица. Еще пара минут и на меня смотрит молодой парень с ехидцей во взгляде. Я вздрагиваю от неожиданного чувства, рывком встаю и почти подбегаю к зеркалу. Так и есть! Я постарел. Сравниваю рисунок с тем, что вижу в зеркале. Проклятье! Щетина серебрится. Не может быть. А, ну и черт с ним! Завтра начну менять жизнь. Потребую повышения. Дам в морду тому малолетнему ублюдку, что рисует на стенах в подъезде. И поговорю с Кристиной. Завтра… Все завтра. А сейчас спать.


…Ангел поудобней завернулся в одеяло и заснул с улыбкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий