среда, 27 ноября 2013 г.

Лиска

            Черт, какая классная вещь – весенние каникулы! Уроки закончились, можно идти домой. По дороге надо в магазин заскочить, а то опять просижу до утра голодный. Зато в интернете. Я ухмыльнулся своим мыслям, забрал ветровку из гардероба и перекинул через сумку. На улице было тепло – поздняя весна как-никак, воздух пах жизнью и приближающимся дождем. «Успею», - подумал я. Если что – в магазине отсижусь.
            Очереди, к счастью, не было. Я купил пару буханок хлеба, баночку сливового джема. Дождь обещал быть минут через пятнадцать, и я решил сделать круг через парк: слишком уж хорош был воздух.  Мое внимание привлекли двое – парень в джинсах и кожанке и миниатюрная девушка в блузке, юбочке и босоножках. Я уже проходил мимо, когда парень коротко размахнулся и ударил девушку по лицу. Она негромко вскрикнула, а он решил повторить пощечину. Я перехватил  руку, парень обернулся с негромкой руганью.


-Ну че тебе надо? Не видишь, я тут с этой шлюхой объясняюсь. – Его прыщавое лицо было словно вдавлено в череп и сейчас презрительно скривилось.
-Не правда! – Девушка была полным контрастом парня: невысокая, с фигурой гимнастки, она просто поражала красотой огромных серо-зеленых глаз. Волосы были собраны сзади в пучок, открывая изумительные ушки. – Я с ним спать отказалась! Он меня изнасиловать хотел!
-Тебя? Изнасиловать? Ты и так с любым в постель ложишься! Хотя че я вру про постель? Тебя ж во всех подъездах и на всех лавочках имели! Ай, бл… - последние его слова заглушил хруст костей и зубов. Его левая кисть кожаным мешочком выпала из мое руки, зубы я вбил ему в глотку.
-Уходи… - Я сам не мог понять, с чего вдруг так взъярился. – Уходи, иначе тебя увезут. И не подходи к ней больше. Пойдем. – Девушка коснулась моей руки и встала.

            Дойти до дома мы не успели – первые капли застучали по дорожке, когда мы не прошли парк еще наполовину. Я накинул девушке свою куртку на плечи и приобнял. Дождь так и не начался. Начался ливень. Девчонка – сейчас я уже понял, что она гораздо младше меня – вжалась, я обхватил ее и постарался закрыть со всех сторон. Ливень стих через пару минут, и мы пошли по чистому, умытому миру.

-Зайдешь? Ты мокрая до костей, я могу дать во что-нибудь переодеться.
-Зайду. – Сейчас она была немного странной. Голос немного... омертвел, что ли?

            Из шкафа я достал пару футболок, шорты себе, долго думал, что подобрать ей, но девчонка решила проблему сама.
-Твоя футболка мне как платье.
-Точно, я и не подумал.

            Я оставил ее в ванной, быстро переоделся. В моей футболке, с мокрыми волосами, она выглядела такой незащищенной, что мне захотелось ее обнять. Пока я вешал свои брюки и рубашку, она уже чем-то гремела на кухню. Черт… похоже, лифчик она сняла. Иначе что это висит рядом с моей рубашкой. Дела. С кухни запахло едой. Яичница. Умничка.

-Я тут подумал. Я ведь не знаю твоего имени.
-Лизка. Не против, если я не буду на тарелки раскладывать?
-Нет, конечно. – Мы принялись энергично уничтожать ужин. – Лиска. От «Алиса»?
-Нет. Лиза. А ты Андрей?
-Да. А откуда ты меня знаешь?
-Мы в одной школе учимся. Ты, кажется, в одиннадцатом.
-А ты?
-Я в шестом.

            Твою мать, Андрюха! Ну ты и вляпался!

-Тебе дать телефон?
-Зачем?
-Ну не знаю… - Ее вопрос сбил меня с толку. – Домой там позвонить, чтоб не волновались родители.
-Некому мне звонить. Они месяц назад погибли. Мост обрушился, они были в автобусе.
-А еще кто-то?
-У меня больше нет родственников. Пытались отдать в детдом. Я сбежала. И зря ты мне помог. Он ведь правду говорил. Со мной спали уже почти все. Когда родители погибли… я сломалась. Пыталась согреться в чужих объятьях. Этот месяц я жила где попало. Дома появлялась редко. Страшно там одной.
-Лиз? Можешь жить у меня. Родители переехали в другой город, оставили квартиру мне. Только пообещай. Ты больше не будешь…
-Спать с кем попало?
-Вообще с кем-либо спать. Тебе лет тринадцать?
-Одиннадцать. Если ты этого хочешь, я перестану.

            Ей я постелил на своей кровати, сам решил спать на диванчике, в «главной» комнате. Она чистила зубы (в маминых запасах нашлась новая зубная щетка), когда вошла, я уже сидел в кресле с ноутом. Она подошла ко мне и обняла за шею.

-Ты решил спать на диване? Ложись на кровать. Я в тебе не сомневаюсь.
-Хорошо. Сейчас, проверю почту, скину другу его работу.
-Не забудь взять подушку.

            Она уже уснула, когда я  подошел к кровати. Хорошо хоть, родители настояли на покупке «полуторки», а не «односпалки». Лизка, маленький светловолосый лисенок, сжалась в комочек, лицо было мокрым от слез. Я лег рядом, обнял ее невесомое тельце. Она прерывисто вздохнула и улыбнулась во сне. Теперь ее жизнь изменится. Да и моя тоже. Черт. Завтра надо сходить к ней домой, забрать вещи. И придумать что-нибудь на счет опекунства. Попробую устроить через друзей. Квартира у меня двухкомнатная, с этим проблем не будет. Что-нибудь придумаю. Завтра. Не сегодня.

            Я зарылся лицом в ее волосы и понял, что наконец счастлив.

1 комментарий:

  1. не понятно, то ли педофилия, то ли он её опекать будет как отец(а тогда инцест будет). Сюжет захватывает, начало хорошее, конец бросил. Не надо так.

    ОтветитьУдалить